Регистрация публичного АО (ПАО)

Регистрация публичного АО

ПАО — акционерное общество, в котором акции и другие ценные бумаги могут свободно продаваться на рынке. Публичное АО имеет ряд отличий от других форм организаций бизнеса:

Уставной капитал вашего ПАО — это акции.

Вы можете быстро и легко перечислять денежные средства из одной отрасли в другую. К тому же, вы имеете право свободно продавать или передавать акции.

Помимо этого, если ваш бизнес обанкротится, владельцы ценных бумаг потеряют только ту сумму, которая была внесена при покупке акций.

Количество участников (в отличие от ООО, где максимальное число — 50) в ПАО не имеет ограничений.

Регистрация публичного АО (ПАО) под ключ


Мы полностью берём на себя процесс регистрации вашего ПАО. Взаимодействуем с государственными органами, оплачиваем государственную пошлину, подготавливаем, проверяем и доставляем вам документы после регистрации.

Стоимость: 5 000 руб. Срок: 4 дня
1 День

Подготовка всех необходимых документов

Мы делаем:

Мы предоставим вам полную консультацию, а также поможем подготовить весь комплект документов: пакет учредительной документации, а также документы для перехода на упрощенную систему налогообложения.

От вас необходимы:

1. Если вы — физическое лицо:

  • Полное и сокращенное название ПАО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопии паспортов участников;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора;
  • Размер уставного капитала;
  • Данные об основных видах деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

2. Если вы — юридическое лицо:

  • Полное и сокращенное название АО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
  • Ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН;
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора вновь создаваемого общества;
  • Размер уставного капитала;
  • Данные об основных видах деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Ваше участие:

Учредителям необходимо приехать к нам в офис и подписать протокол об учреждении ПАО, устав и договор о создании общества. Если учредитель один — нужно решение о создании ПАО и устав. Необходимо взять с собой оригиналы паспортов. Также будет необходимо оплатить госпошлину в размере 4000 рублей и услуги нотариуса, который находится в нашем здании. Это единственный раз, когда вам придётся приезжать к нам в офис.

2 День

Подаем заявку

Мы делаем:

Когда все документы будут готовы, вы можете выбрать как предоставить их в инспекцию: мы сами подадим документы или вы сделаете это лично с нашим сотрудником. Регистрация занимает не больше пяти дней.

4 День

Изготавливаем печать

Мы делаем:

Когда мы получим уведомление о готовности ваших документов, мы закажем классическую (ручную печать). Также есть возможность изготовить автоматическую печать за дополнительную стоимость — 600 рублей.

5 День

Получение свидетельства и пакета документов

Мы делаем:

После получения документов мы проверим их на предмет ошибок.

В случае, если документация по нашей вине не будет принята в ИФНС, мы за собственный счёт оплатим госпошлину и повторную подачу. В случае отказа из-за ошибки, допущенной заказчиком, мы осуществим повторную подачу бесплатно (но расходы на нотариуса и госпошлину заказчик берёт на себя).

Документы, которые вы получите:

  • Лист Записи о регистрации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Устав общества, заверенный налоговым органом;
  • Решение или протокол;
  • Список участников
  • Информационное письмо из Росстата
  • Информационные письма из фондов (если заказывали данную услугу)
  • Протокол (решение) об утверждении выпуска акций и ценных бумаг;
  • Официальную печать.

Ваше участие:

когда все документы готовы, мы известим вас по телефону и сообщим, когда приедет курьер с вашими документами. Доставка — бесплатно .


Подготовка документов


Помощь в подготовке всех необходимых документов для регистрации ПАО.

Стоимость: 2 500 руб. Срок: 1 день

Как мы это делаем


Мы проводим бесплатную консультацию, где ответим на все ваши вопросы. Сделать вы это можете по телефону или в нашем офисе. После мы помогаем подготовить все документы, необходимые для подачи в инспекцию.

От вас необходимы:

1. Если вы — физическое лицо:

  • Полное и сокращенное название ПАО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопии паспортов участников;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора;
  • Размер уставного капитала;
  • Контактный телефон для ИФНС;

2. Если вы — юридическое лицо:

  • Полное и сокращенное название ПАО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
  • Ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН;
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора вновь создаваемого общества;
  • Размер уставного капитала;
  • Данные об основных видах деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Вы можете просто прислать сканированные копии документов нам на почту. Также необходимо оплатить госпошлину (4000 рублей).

После подготовки всех документов, мы вышлем их вам на почту с подробной инструкцией о том, что делать дальше.

В конце дня у вас будут следующие документы для регистрации АО:

  • Заявление (форма Р11001);
  • Заявление о переходе на определенную систему налогообложения;
  • Устав ПАО;
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей ПАО;
  • Приказ;
  • Список участников;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Договор об учреждении.

Дополнительные услуги

  • Юридический адрес ПАО — 12 000 руб.
  • Расчётный счёт в банке — 1500 руб.
  • Уведомления о постановке ПАО на учёт в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде — 1000 руб.
  • Автоматическая оснастка печати — 600 руб.
  • Дополнительный выезд — 200 руб.

Печать

аудит грант скорость

Скорость

Москве выезд к юристу или бухгалтеру может занять целый день. Поэтому мы делаем как можно больше дистанционно, чтобы сократить срок предоставления услуг.

аудит грант бесплатная доставка

Бесплатная доставка

Все документы, которые вы заказали, мы привезем вам бесплатно. До выезда курьер позвонит вам для согласования удобного времени.

аудит грант прозрачные цены

Прозрачность цены

Вы заплатите только ту сумму за услугу, которая указана на сайте.

аудит грант гарантии

Гарантии

Если произошли ошибки оформлении документов по нашей вине, мы исправим всё бесплатно.

аудит грант скорость

Скорость

Москве выезд к юристу или бухгалтеру может занять целый день. Поэтому мы делаем как можно больше дистанционно, чтобы сократить срок предоставления услуг.

аудит грант бесплатная доставка

Бесплатная доставка

Все документы, которые вы заказали, мы привезем вам бесплатно. До выезда курьер позвонит вам для согласования удобного времени.

аудит грант прозрачные цены

Прозрачность цены

Вы заплатите только ту сумму за услугу, которая указана на сайте.

аудит грант гарантии

Гарантии

Если произошли ошибки оформлении документов по нашей вине, мы исправим всё бесплатно.