Регистрация ООО

Регистрация ООО под ключ

Регистрация ООО под ключ

Как мы это делаем Документы, которые вы получите Заказать

Подготовка документов для самостоятельной подачи

Как мы это делаем Дополнительные услуги Заказать

При открытии своего дела вы можете сомневаться, что выгоднее зарегистрировать — ИП или ООО? Давайте разберёмся, чем они различаются.

Основное отличие в том, что ИП отвечает по долгам и обязательствам личным имуществом, а ООО — уставным капиталом (минимум 10 000 рублей) и имуществом, которое ему принадлежит.

Если вы открываете бизнес с партнёром, вам необходимо зарегистрировать ООО. В ИП собственником может выступать только один человек.

Свободно распоряжаться доходом в ООО достаточно сложно. Заработанные деньги выплачиваются в виде дивидендов участникам раз в 3 месяца. Они выдаются пропорционально доле, которую участник вложил в уставной капитал. Владелец ИП может перевести прибыль с расчётного счёта ИП на свой личный банковский счёт, когда захочет, заплатив налоги.

Если вы хотите развить крупную компанию, будете работать с престижными контрагентами, привлекать инвесторов, то лучше сразу зарегистрировать ООО. Для небольшого дела и начинающего старта отлично подойдёт ИП.

 

Регистрация ООО под ключ


Стоимость: 5 000 р Срок: 5 дней

 

Мы полностью берём на себя процесс регистрации вашего ООО. Взаимодействуем с государственными органами, оплачиваем государственную пошлину, подготавливаем, проверяем и доставляем вам документы после регистрации.

 

Внимание! Как вас могут обмануть


Не дайте себя обмануть, когда будете сравнивать цены с другой юридической фирмой! Уточняйте, входит ли в стоимость:

  • изготовление печати;
  • подача документов в МИФНС №46;
  • подбор юридического адреса;
  • зависит ли стоимость от количества учредителей;
  • подготовка внутренних документов организации (список участников, приказы и т.д) ;
  • подбор кодов экономической деятельности;

 

Как мы это делаем


Сначала мы проводим бесплатную консультацию по всем вопросам, которые могут у вас возникнуть. Мы подробно объясним, какие документы и информация нам потребуются от вас для регистрации. Подберём наиболее выгодные виды деятельности и систему налогообложения. Консультацию можем провести как по телефону, так и у нас в офисе.

1 День

Оформляем документы в нашем офисе

Мы делаем:

После консультации мы начинаем собирать все необходимые документы.

От вас нам понадобятся*:

Копии паспортов и ИНН директора и учредителей,
Наименование вашей будущей компании,
Виды деятельности,
Юридический адрес
Размер уставного капитала.

Вы можете просто прислать сканированные копии документов нам на почту.

Составляем заявление по утвержденной форме Р11001 а так же решения-протокол, Устав и учредительный договор (если более 1 учредителя), заявление на УСН (при необходимости)

На данном этапе производится

-Проверка возможных вариантов отказа в регистрации на основании имеющихся запретов или иных ограничений на лиц, вносимых в ЕГРЮЛ.
-Проработка кодов ОКВЭД, необходимо точно определить основной вид деятельности и спланировать возможные дополнительные.
-Если у Вас нет юридического адреса для регистрации Общества, то мы предоставим Вам выбор таких адресов.

*Мы сотрудничаем только с проверенными партнерами и поэтому гарантируем, что все адреса пройдут проверку. Подробнее

-поможем определиться с выбором системы налогообложения, ведь от этого зависит достижение самой главной цели любого бизнеса – получение прибыли  Подробнее

Ваше участие:

В тот же день все учредители должны будут приехать к нам в офис. Не забудьте взять оригиналы паспортов. Вы подпишите протокол учредительного собрания и утвердите устав, оплатите госпошлину в размере 4000 р. (оплату квитанции в банке производят наши специалисты), а также подпишите заявление о государственной регистрации и доверенность у нотариуса, который находится в нашем здании. Вам необходимо будет оплатить услуги нотариуса. Это единственный раз, когда вам придётся приезжать к нам в офис.

* Если учредитель — юридическое лицо, нужно предоставить дополнительно:

Копию выписки из ЕГРЮЛ, являющегося учредителем.

Копия Свидетельства о регистрации (ОГРН).

Копию свидетельства о постановке на налоговый учёт ИНН.

2 День

Подаём заявку

Мы делаем:

Перед подачей мы тщательно проверяем все документы на возможные ошибки. Подаём Ваши документы на регистрацию в налоговый орган*. Регистрация занимает до 4 рабочих дней. Параллельно с налоговой регистрация произойдёт в Фонде социального страхования, Пенсионном фонде и Росстате.

*если ваш юридический адрес не Московский, документы подаются в региональную налоговую (самостоятельно/по почте/электронно через нотариуса), в Подмосковную налоговую – необходимо оплатить дополнительно 2 выезда по 1000р.

 

3 День

Ожидание документов

Документы находятся на рассмотрении в регистрирующих органах.

4 День

Изготавливаем печать

Мы делаем:

После извещения о том, что все документы готовы, мы заказываем классическую простую печать. Если вы хотите автоматическую печать, мы её изготовим за дополнительную стоимость — 600 рублей.

5 День

Получаем и доставляем вам документы

Мы делаем:

Когда документы будут готовы, мы проверим их на предмет погрешностей. При обнаружении ошибки в документах мы осуществляем повторную подачу бесплатно (расходы на нотариуса и государственную пошлину мы берем на себя, если ошибка была допущена по

нашей вине).

Документы, которые получите вы:

  • Листы записи о регистрации юридического лица;
  • Решение или протокол;
  • Приказ;
  • Список участников;
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
  • Один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
  • Информационное письмо из Росстата;
  • Официальную печать;
  • Учредительный договор (если участников несколько).

Ваше участие:

Когда все документы готовы, мы известим вас по телефону и сообщим, когда приедет курьер с вашими документами. Доставка — бесплатно.

Вам может понадобиться дополнительно:

Получение извещений о постановке на учет из Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.

Стоимость: 1 000р/1 фонд Срок: 7 дней

Открыть расчетный счет в банке из списка наших партнеров или других действующих финансовых организаций

Стоимость: 1 500р Срок: от 1 дня

Регистрация обособленного подразделения Подробнее

Стоимость: 5 000р Срок: 5 дней

Бухгалтерское сопровождение     Подробнее

Сдача отчетности в электронном виде     Подробнее

Подготовка документов


Стоимость: 2 500 р Срок: 1 день

 

Заполняем все необходимы документы для регистрации ООО

Как мы это делаем


Мы проводим бесплатную консультацию, где ответим на все ваши вопросы. Сделать вы это можете по телефону или в нашем офисе.

1 День

Оформляем документы в нашем офисе

Мы делаем:

После консультации мы начинаем собирать все необходимые документы.

От вас нам понадобятся*: копии паспортов и ИНН директора и учредителей, наименование вашей будущей компании, виды деятельности, юридический адрес и размер уставного капитала. Вы можете просто прислать сканированные копии документов нам на почту.

После того как мы подготовим документы, мы вышлем их вам на почту с подробной инструкцией: что подписать, распечатать и куда подать документы.

К концу дня у вас будут все документы для регистрации ООО:

  • Заявление на регистрацию по форме Р11001;
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей ООО;
  • Приказ;
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если ЮЛ будет работать по упрощенной системе налогообложения)
  • Список участников;
  • Устав ООО;
  • Договор об учреждении (если у вас несколько учредителей).

 

Дополнительные услуги

  • Юридический адрес (обязателен для регистрации ООО) — 12 000 р
  • Расчётный счёт в банке — 1 500 р
  • Уведомление о постановке на учёт в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде — 1 000 руб. за каждое.
  • Автоматический корпус печати — 600 руб.
  • Дополнительный выезд курьера — 200 руб.

Печать
аудит грант скорость

Скорость

Москве выезд к юристу или бухгалтеру может занять целый день. Поэтому мы делаем как можно больше дистанционно, чтобы сократить срок предоставления услуг.

аудит грант бесплатная доставка

Бесплатная доставка

Все документы, которые вы заказали, мы привезем вам бесплатно. До выезда курьер позвонит вам для согласования удобного времени.

аудит грант прозрачные цены

Прозрачность цены

Вы заплатите только ту сумму за услугу, которая указана на сайте.

аудит грант гарантии

Гарантии

Если произошли ошибки оформлении документов по нашей вине, мы исправим всё бесплатно.

аудит грант скорость

Скорость

Москве выезд к юристу или бухгалтеру может занять целый день. Поэтому мы делаем как можно больше дистанционно, чтобы сократить срок предоставления услуг.

аудит грант бесплатная доставка

Бесплатная доставка

Все документы, которые вы заказали, мы привезем вам бесплатно. До выезда курьер позвонит вам для согласования удобного времени.

аудит грант прозрачные цены

Прозрачность цены

Вы заплатите только ту сумму за услугу, которая указана на сайте.

аудит грант гарантии

Гарантии

Если произошли ошибки оформлении документов по нашей вине, мы исправим всё бесплатно.