Регистрация не публичного АО

Регистрация непубличного АО

Основное преимущество создания непубличного АО заключается в том, что управляет таким типом организации бизнеса не один человек, а коллегиальный орган — общее собрание акционеров, призванное решать все ответственные вопросы. Для этого типа акционерного общества свойственно наличие отличной управленческой структуры. Непубличное АО также подходит тем, кто ценит свою конфиденциальность и не желает разглашать информацию о себе — непубличное АО обладает обезличенным уставом, а, следовательно, информация об его участниках не будет содержаться в едином государственном реестре. Также передача акций в непубличном АО организована проще, чем в публичном — она производится только за счет письменного договора купли — продажи, а отметка делается только в реестре акционеров.

Регистрация непубличного АО под ключ


Мы полностью берём на себя процесс регистрации вашего АО. Взаимодействуем с государственными органами, оплачиваем государственную пошлину, подготавливаем, проверяем и доставляем вам документы после регистрации.

Стоимость: 5 000 руб. Срок: 4 дня
1 День

Подготовка всех необходимых документов

Мы делаем:

Мы предоставим вам полную консультацию, а также поможем подготовить весь комплект документов: пакет учредительной документации (учредительный договор, приказ, список участников, решение или протокол, устав), а также документы для перехода на упрощенную систему налогообложения.

От вас необходимы:

1. Если вы — физическое лицо:

  • Полное и сокращенное название АО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопии паспортов учредителей;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора;
  • Размер уставного капитала;
  • Данные об основных видах деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

2. Если вы — юридическое лицо:

  • Полное и сокращенное название АО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
  • Ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН;
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора вновь создаваемого общества;
  • Размер уставного капитала;
  • Данные об основных видах деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Ваше участие:

учредителям необходимо подъехать к нам в офис, чтобы подписать протокол об учреждении АО, а также устав и договор о создании общества. Если учредитель один — нужно решение о создании АО и устав. Необходимо взять с собой оригиналы паспортов. Также нужно оплатить госпошлину в размере 4000 рублей и услуги нотариуса. Это единственный раз, когда вам придётся приезжать к нам в офис.

2 День

Подаем заявку

Мы делаем:

Когда все документы будут готовы мы тщательно проверяем все документы на возможные ошибки и сами подаем документы в инспекцию. Регистрация занимает не больше пяти дней.

4 День

Изготавливаем печать

Мы делаем:

Когда мы получим уведомление о готовности ваших документов, мы закажем классическую (ручную печать). Также есть возможность изготовить автоматическую печать за дополнительную стоимость — 600 рублей.

5 День

Получение свидетельства и пакета документов

Мы делаем:

Когда документы будут готовы, мы проверим их на предмет погрешностей. При обнаружении ошибки в документах мы осуществляем повторную подачу бесплатно (но расходы на нотариуса и госпошлину заказчик берет на себя, если ошибка была допущена по его вине).

Вы получите:

  • Лист записи о государственной регистрации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Устав общества, заверенная инспекцией;
  • Решение или протокол;
  • Список участников;
  • Информационное письмо из Росстата;
  • Уведомление из фондов (при заказе соответствующей услуги);
  • Протокол (решение) об утверждении выпуска акций и ценных бумаг;
  • Официальную печать.

Ваше участие:

Когда документы будут готовы, мы проверим их на предмет погрешностей. При обнаружении ошибки в документах мы осуществляем повторную подачу бесплатно (но расходы на нотариуса и госпошлину заказчик берет на себя, если ошибка была допущена по его вине).


Подготовка документов


Помощь в подготовке всех необходимых документов для регистрации АО.

Стоимость: 2 500 руб. Срок: 1 день

Как мы это делаем


Мы проводим бесплатную консультацию, где ответим на все ваши вопросы. Сделать вы это можете по телефону или в нашем офисе. После мы помогаем подготовить все документы, необходимые для подачи в инспекцию.

От вас необходимы:

1. Если вы — физическое лицо:

  • Полное и сокращенное название АО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопии паспортов участников;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора;
  • Размер уставного капитала;
  • Контактный телефон для ИФНС;

2. Если вы — юридическое лицо:

  • Полное и сокращенное название АО;
  • Документы, подтверждающие местонахождение компании;
  • Ксерокопия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем;
  • Ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН;
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
  • Ксерокопия паспорта генерального директора вновь создаваемого общества;
  • Размер уставного капитала;
  • Данные об основных видах деятельности;
  • Контактный телефон для ИФНС.

Вы можете просто прислать сканированные копии документов нам на почту. Также необходимо оплатить госпошлину (4000 рублей).

После подготовки всех документов, мы вышлем их вам на почту с подробной инструкцией о том, что делать дальше.

В конце дня у вас будут следующие документы для регистрации АО:

  • Заявление (форма Р11001);
  • Заявление о переходе на определенную систему налогообложения;
  • Устав АО;
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей АО;
  • Приказ о назначении директора;
  • Список участников;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Договор об учреждении.

Дополнительные услуги

  • Юридический адрес (обязателен для регистрации ООО) — 12 000 руб.
  • Открытие расчетного счета и отправление уведомления ИФНС — 1500 руб.
  • Уведомление о постановке ЗАО на учет во внебюджетных фондах (2 фонда) — 1000 руб.
  • Выезд курьера в любое место города — 200 руб.


Печать

аудит грант скорость

Скорость

Москве выезд к юристу или бухгалтеру может занять целый день. Поэтому мы делаем как можно больше дистанционно, чтобы сократить срок предоставления услуг.

аудит грант бесплатная доставка

Бесплатная доставка

Все документы, которые вы заказали, мы привезем вам бесплатно. До выезда курьер позвонит вам для согласования удобного времени.

аудит грант прозрачные цены

Прозрачность цены

Вы заплатите только ту сумму за услугу, которая указана на сайте.

аудит грант гарантии

Гарантии

Если произошли ошибки оформлении документов по нашей вине, мы исправим всё бесплатно.

аудит грант скорость

Скорость

Москве выезд к юристу или бухгалтеру может занять целый день. Поэтому мы делаем как можно больше дистанционно, чтобы сократить срок предоставления услуг.

аудит грант бесплатная доставка

Бесплатная доставка

Все документы, которые вы заказали, мы привезем вам бесплатно. До выезда курьер позвонит вам для согласования удобного времени.

аудит грант прозрачные цены

Прозрачность цены

Вы заплатите только ту сумму за услугу, которая указана на сайте.

аудит грант гарантии

Гарантии

Если произошли ошибки оформлении документов по нашей вине, мы исправим всё бесплатно.